Лефото - Кто есть Кто в Фотографии Петербурга?

Компания Лефото о качестве работы которой не знает разве что ленивый работает ударными темпами над оболваниванием посетителей и работников.
В мою бытность видел я некоторых с позволения сказать сотрудниц этого салона, уверен, что подобные специалисты там только и задерживаются.. ну да ладно!

О них писалась прежде!

Удивило меня сообщение найденное на сайте "Как работа?"(kakrabota.ru).
На всякий случай сохраню для Вас это сообщение, ибо неизвестно как повернется руководство того сайта к просьбе компании лефото, подкрепленное ден.знаками(никого не хочу обидеть и рад если это не так). Ибо мы в России!

Вот что я там нашел:
Лефото LeFoto проходить стороной

Метки: Лефото, Ltfoto

Проработав в этой компании 1 месяц администратором, я понял что платить даже акладную часть (аванс) никто не собирается. За месяц в студии прошло 5 человек 1 администратор и 4 фотографа. Администратор и 2 фотографа ушли не закончив испытательный срок а вот с остальными было хуже. 1 Фотограф проработал там 2 месяца и в день аванса попросил выходной и зарплату чтоб сходить в больницу, эта просьба начальство возмутило и они решили уволить не выплатив ничего за 2 месяца!!! С другим фотографом получилось немного лучше они ему выплатили за 3 месяца работы 9т.р. Это лишь малая часть того какая прекрасная студия, остальное рассказывать что было до меня нет смысла аналогичные истории.
Самое главное что юридически они подкованы со всех сторон. Заставляют подписать ученический договор в котором есть (как они объясняют на собеседование) "виртуальная цифра" 10т.р это-стоимость якобы "обучения"(банальная 3х дневная стажировка) Но при увольнении меньше чем через год она преврощяется в реальную.
20 дней кружили голову с моим расчетом я приехал за ним а мне в ответ сказали что я еще у них и в минусе!!!
Если кому-то понадобятся подробности прошу звонить мне на сотовый 8905-2000-537 Александр. Всегда найду пару минут для вас что-бы вы не оказались в такой-же ситуации как и я.
Контакты тел 8905-2000-537 email trohin99@gmail.com

Вот так!

Но удивило меня не это, т.к. данных сообщений не мало, а руководство этой компании по отзывам большинства людей, работавших у них и по-моим личным убеждениям скотское.
Что вообщем то и видно, при первом знакомстве и мальчиком. Есть поговорка: "Глаза - зеркало души", глядя в глаза этого человека, я соневаюсь что это зеркало во-первых когда либо  протирали, а во-вторых: сомневаюсь что там есть душа.. Бывает такое, как опять же говорят:  - чурбан бездушный!

Вернемся к удивительному моменту и отзыву одного из "возмущенных" посетителей: вот он!

Что же пишут эти посетители:


22 июля в 14:02 #
дастаточно ввести черный список компаний и через поис найти ее, там будет десятки таких отзывов.

Ответить

Аноним
Всё что ты пишешь, АНОНИМ АЛЕКСАНДР, - полная ХРЕНЬ!!! Значит сам натворил чегой-то… :) например, ушел не по правилам (типа не вышел в свою смену) или вааще - СМЫЛСЯ без отработки... а про "Ле Фото" вспомнил, когда денег захотел... С такими так и надо поступать!!! А вот в Москве без копья совсем отвалил бы .. да еще бы и в морду получил... ХА-ХА-ХА Так вечным ЛУЗЕРОМ и будешь по жизни!!! Мне вот почему-то исправно платят, хоть я и родственничком начальственным не являюсь... :) Задумайся.... Да еще б грамотность тебе подправить... Поучись-ка лучше грамматике... А то ошибка на ошибке!!! Даааа... таким и правда НЕ МЕСТО в "Ле Фото".... :) :) :)
А еще мне очень нравится писанина типа « там работают непрофессионалы… м-дааа…:)
И что-то «профи творческие»… хе-хе-хе… сидят чаще в контакте… никуда-то их бедных с их «творчеством» и «профессионализмом» не берут…. И создать-то они своё сами ну НИКАК И НИЧЕГО НЕ МОГУТ!!! А только завидуют да дуются на всех… всё крайних ищут… Удачки вам, Л У З Е Р Ы… хотя… УДАЧКИ - это не про вас…. :)


Уникальность последнего поста, говорит об интеллекте и высоком уровне интуиции писателя :)
Несколькими строками выше, я упоминал о доверенных девочках-сотрудницах, их не много.. Есть поговорка, суть ее в том, что в реках, как и в плохих правительствах на поверхности находится самое легковесное.. Вот это тот самый случай!

Можете считать последний пост от Анонима - официальным заявлением Лефото! :)

Делайте выводы господа и дамы! Вот оно истинное лицо Лефото и тех людей, которые пытаются его защищать! Моральные и интеллектуальные качества человека, писавшего под именем Аноним - очевидны, как очевидно и их полное отсутствие! Одним словом - полное КЮ это лефото!

А впрочем так всегда, кучка маленькая а запах... и не дай Бог запачкаться, долго придется вспоминать!
Share/Bookmark

2 комментария:

  1. Доброе время суток. Обращаемся ко всем работавшим в ЛеФото (ООО "Имаджинейшн") и так или иначе обманутых неправомерными действиями работодателя. На настоящее время по иску работницы в суде находится дело по взысканию с ЛеФото стипендии, зарплаты. ЛеФото не желая нести ответственность за свои нарушения подделывает документы. Учитывая множество негативных отзывов о ЛеФото, просим всех, кто ранее работал в данной организации и был обманут руководством связаться с юристом по телефону 89219550296. Игорь. Данное сообщение будет размещено на всех доступных ресурсах, прошу не рассматривать его как флуд или спам.25.11.2010.

    ОтветитьУдалить
  2. я знаю кто коммент длинный оставил.))))))))))
    в России нужно искать способ как наЕб быстрее чем тебя, а не бежать к юристам...увы! хотелось чтобы было так но мы не там. А обманутым людям я бы пожелало быть бдительными и если вас что то смущает до подписания договора - не подписывайте его!! всем от этого будет легче!

    ОтветитьУдалить