Терминалы оплаты QIWI - качество в прошлом?

Да, судя по всему качественный сервис от держателя 84000 платежных терминалов по всей России, остался в прошлом. Вот  и столкнулся сам с этим низким качеством и "отстойным" сервисом горячей линии, на которой ровным счетом никто и ничем помочь не может.
Где автоматы? - мы занимается только поддержкой.. и бла-бла-бла..

Почему на вашем сайте указана цена за минуту разговора, равная 2 рублям 30 коп. за минуту, а в реале с меня брали 3 рубля 38 копеек? - м занимаемся только поддержкой.. но на этот вопрос ответить не можем.. и так на любой вопрос, который я им задавал... м-да..


Как пишет один уважаемый постер: "Спустя две недели я решил повторно спросить о судьбе 6000 рублей.".. думаю впрочем, лучше самим ознакомиться с деталями.


Но вот самое важно, если вы не хотите потерять Ваши деньги в недрах системы Qiwi - лучше не пользоваться их сервисами. Представьте, ведь человек потерял 6000 рублей и какую помощь ему оказали.. а что с теми, кто сунет автомату 50,100,200.. 500.. 1000р. ??? думаю положат с прибором!!


Так что вот бесплатный слоган компании киви и их тех.поддержки: (дарю, можете пользовать!)

 Qiwi - засуньте ваши денежки !

так что подумайте, прежде чем пользоваться платежными терминалами киви.

Share/Bookmark

Комментариев нет:

Отправить комментарий