ЛеФото - пройдемте в суд!

Не могу оставить без внимания сообщение, оставленное в моем блоге  сегодня 25 ноября 2010г.
 
Нашелся мужественный человек, который решил подать в суд на эту, с позволения сказать компанию по осквернению души и тела!
Наконец-то, Лефото может ответить за весь тот поток безнаказанности, который творится по отношению к сотрудникам и клиентам, доверяющим по неопытности и просто по наивности подобным компаниям.
 
 текст сообщения!(привожу полный текст без изменений)
Fwd:
Анонимный комментирует...
Доброе время суток. Обращаемся ко всем работавшим в ЛеФото (ООО "Имаджинейшн") и так или иначе обманутых неправомерными действиями работодателя. На настоящее время по иску работницы в суде находится дело по взысканию с ЛеФото стипендии, зарплаты. ЛеФото не желая нести ответственность за свои нарушения подделывает документы. Учитывая множество негативных отзывов о ЛеФото, просим всех, кто ранее работал в данной организации и был обманут руководством связаться с юристом по телефону 89219550296. Игорь.
 
 
Так-что милости просим, если есть мысли по этому поводу - пишите, звоните!

Share/Bookmark

4 комментария:

  1. Я полностью поддерживаю Игоря и в данное время помогаю ему по мере возможности, планирую подать ещё один иск на эту говнофотостудию.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, сейчас уже конец мая 2011 года, но в данной компании так ничего и не изменилось, я уже бывшая сотрудница данной организации по отмывании денег, хочу подать иск в суд, прошу Вас дать мне хоть какую-то консультацию как это лучше сделать и стоит ли вообще это моих нервов?
    Татьяна. (wentiljazija@rambler.ru)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже там работала. Это жуткая организация. Удивляюсь как они вообще ещё существуют. Деньги свои удалось выбить только благодаря влиятельным знакомым из налоговой, а так...не знаю что бы было...

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, я в ах..е от этой шарашкиной конторы! Ни в коем случае не устраивайтесь туда работать. Вас возьмут в рабство и ещё заставят отдавать долги. Это тот случай, когда работаешь, а потом ещё и работодателю денег платишь за то, что у него поработал. На моей памяти (а там я отработала 3,5 месяца) нет ни одного человека, который бы получил зарплату вовремя и без штрафов. Список штрафов - действительно огромнейший. Сидеть нельзя, жевать жевачку нельзя, по телефону разговаривать - нельзя, за любую ошибку штрафуют. За несколько недель такой работы опухают ноги, болят пятки, появляются синяки под глазами. Есть перерывы на обед или другие радости - один 45 минут, остальные по 15 минут. НО! Руководство оставляет за собой право лишить работника перерывов на обед! В этом долбаном лефото иногда бывает даже элементарно до туалета не дойти, не то чтобы нормально поесть в течение дня!
    Вы, наверное, сейчас зададитесь вопросом - что же меня держало там 3,5 месяца? вот Вам ответ - когда я написала заявление об уходе, меня попросили поработать ещё, пока не найдут мне замену и немногозначно намекнули, что если я не поработаю, то не увижу своих денежек никогда, да и ещё выплатит за так называемое "обучение" придется кругленькую сумму, превышающую всю мою зарплату по договору.. А знаете, что самое интересное? денег я все равно так и не увидела, все время говорили - завтра, завтра, завтра... Наверное, завтра не наступит никогда. Единственное, что я получила за свои труды за все время работы - 4 тысячи в месяц - обещанную стипендию по ученическому договору. И с руководства взятки гладки - не прикопаешься.

    И клиентов там обманывают и относятся по-свински. Сотрудникам стыдно предлагать услуги этой компании. А те, кому не стыдно - из той же невежественной прослойки общества, что и руководство леФото. Начальник - самодур, наглый и хамоватый. Лишает работников аванса и зарплаты, ссылаясь на маленькие выручки. А сам в это время разъезжает на Бэхе с белым кожаным салоном с крутыми номерами.

    И насчет услуг, предоставляемым клиентам... Фотосессия стоит 9900!! Столько должны отдать люди за 50 непрофессиональных фотографий на диске! Где это видано??? И, кстати, могу вам сказать одно - иногда дело не в том, что работают непрофессионалы. Встречаются действительно талантливые ребята, но долго там не задерживаются. Потому что сделать обычной непрофессиональной камерой в непрофессиональной студии с тряпочными фонами и ужасным студийным светом профессиональные снимки - нереально! И эти талантливые люди там долго не задерживаются, т.к. им стыдно показывать свои работы и работа в лефото портит их репутацию. А если и задерживаются, то не потому, что им там нравится работать, а потому - что их вынуждают это делать, грозя не выплатить зарплату! ЛеФото - это рабство!

    ОтветитьУдалить