Тренинги и фотосессии в салонах семейной фотографи LeFoto

Семейные пары с детишками, а также любой посетитель фотосалона LeFoto, расположенных в 4-х популярных торговых комплексах Санкт-Петербурга может столкнуться с большой бедой, сам того не ведая.

Ситуация на первый взгляд не угрожающая, но это лишь на первый взгляд.
Давайте вместе с вами виртуально зайдем в один из фото салонов LeFoto.

Итак, входим!

Возле входа нас зазывают сотрудники LeFoto, еще вчера продававшие бачки для унитазов или строительный инвентарь.
Уже сегодня - это профессионалы-продавцы, специалисты по работе с клиентами и.. и еще профессиональные фотографы, которые за пару минут были обучены тому, на что остальные мастера фотографии тратят несколько лет жизни, благодаря тысячам часов съемок и общению с коллегами.

А как думаете Вы, сколько времени надо для того, чтобы стать хорошим фотографом?

Но ведь проводятся тренинги по фотограрфии..
Может показаться, что тренинги помогут, но..
Неужели тратить деньги на тренинг малообразованных людей, которые получают 8тыс. рублей в месяц - это цель владельца. Ведь они уйдут сами, не выдержав унижения со стороны управляющих и прочих бездарей уже завтра или же будут уволены, примерно в те же сроки.

Ведь зачем разбираться с претензиями, проще сказать что сотрудник уволен и проблемы нет!
Вы думаете иначе?

Так вот, вы вошли с вашим чудесным малышом и идете в студию, в которой якобы работают профессионалы фотографы (средний возраст которых от 17-23 лет потому, что они верят в пустые обещания).



Там вы можете выбрать фон, на котором будете сниматься.

Обратите внимание на то, что вы стоите на тряпке, на которой до Вас стояло несколько сотен человек. Все эти люди ходили по улице, точнее, по улицам нашего города, по которым ходят рядом с нами сотни бомжей, постоянно харкающих кровью, пропитанной туберкулезными бактериями и прочей дрянью.
По этим улицам, гуляют бездомные собаки, которых мы с вами уже и не видим в силу того, что глаз замылился.

Мы не замечаем бомжей, которые стали привычным явлением. Грязь на улицах скрывается внезапно налетевшим снегом посредине зимы.

А теперь представьте, как вся эта мерзость попадет на розовые ручки малыша, которые он непременно потянет в рот. Ведь фотографироваться без рубашечки так симпатично и смотрится выигрышно!

Бог вас упаси, использовать вещи из гардероба этой фотостудии.. Вы знаете кто до Вас одевал эту шляпу? А вы знаете сколько людей до вас одевали эту фуражку, где лежам этот мишка до того, как его дали вашему малышу?
Думаю что нет!

А хотите макияж, который входит в стоимость услуги? Вас обработают старой кистью на ура!

Еще в перечне услуг, есть макияж - вы хотите чтобы вашего лица касался спонж или кисть, которой уже "штукатурили" неизвестно кого и неизвестно сколько раз!?

Спросите у сотрудников фотосалона ЛеФото, есть ли у них заключение СЭС о том, можно ли использовать весь этот инвентарь!? Вам ответят что у них все чистое. Вы верите??

Если Вам плевать на свое здоровье или на здоровье своих детей и близких - дерзайте!

Я неверующих готов поделиться интересными фактами.
Знаете ли Вы, что в детских садах запрещены мягкие игрушки, а знаете почему? Дело в том, что магкие игрушки, среди которых мишки и другие зверушки, не могут быть помыты хлором или другими дезинфицирующими средствами. В этом причина запрета.

Дайте ребеночку плюшевого мишку и он практически сразу потянет его в ротик.

Задумайтесь о том, чего можно избежать!?

Если Вы возьмете праздничную одежду для себя или для малыша, думаю даже вам не будет приятно, когда он присядет на грязный атрибут интерьера фотостудии LeFoto
возьмет на себя всю эту мерзость.

В итоге тем, кто решит воспользоваться услугами этой фотостудии стоит очень серьезно подумать.

Все что вы прочли в этой статье - это факты, которые я видел своими глазами.
Выбор за вами.


Share/Bookmark

1 комментарий:

  1. Хотела к ним устроиться, ибо думала опыт у меня есть студийной съемки, пусть и небольшой. К тому же давно хотела сменить работу.
    Так вот по порядку... Я пришла на собеседование, где помимо меня ждали своей участи еще 2 человека. Милая Катерина которая назначила мне собеседование сперва опаздывала (при том что я отпросилась с работы). Когда же я спросила у "консультантов", когда она придет мне сказали, что не знают, но должно быть скоро. Пока я гуляла, мне перезвонили и сказали милым голосом, что Катерина не придет и что мне позвонят завтра и назначат другое время. Я привыкла к хамскому обращению работодателей, Но не до такой же степени!
    Ладно на следующий день мне перезвонили и назначили время (какое им было удобно). Я снова приехала, эта Катерина снова опоздала, но благо на 30 часа ))
    Но пока я сидела и ждала ее успела заметить как их администратор не парясь спокойно взяла со столика губку и мило подкрасила свое лицо, а затем эту же губку положила обратно. Тут я конечно охренела (это же не гигиенично!). Интересное у них отношение к клиентам! Притом все остальные губочки что там лежали были грязные!
    Потом в зеркало я видела как мисс "фотограф" фотографирует клиента. Я выпала в осадок... Эта милая девчушка даже фотоаппарат держать толком не могла.
    Потом меня пригласили на собеседование. Проходя в кабинет я оценила миниатюрность "студии" и усмехнулась про себя.
    Милая Катерина задала мне стандартные вопросы (даже не поинтересовавшись, где я снимала до этого? кого? и главное, где я училась?). Это тоже напрягло. Затем как зазубренный текст она стала расписывать мне схему их работы, в том числе оплату труда. Оплата труда вообще отдельный разговор. Только человек грамотный и понимающий, что такое "активные продажи", "планы" и "проценты" может оценить насколько сильно у них развит инстинкт лоховства )))) Короче к концу ее объяснений я уже мысленно распрощалась с этой "американской мечтой" )))
    Но особенно конечно запомнился пункт об "учебном контракте на год".
    Жаль только молодежь, которой они головы дурят!

    ОтветитьУдалить